1. На вечеринке ты видишь симпатичного парня . Ты подходишь к нему и
говоришь : Со мной классно в постели . это прямой маркетинг.


2. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня . Один
из твоих друзей подходит к нему и говорит : С ней классно в постели.
это реклама.


3. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и
просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: Сомной классно в постели . это телефонный маркетинг.


4. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и
поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты
говоришь: Позвольте и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему
галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь:
Кстати, со мной классно в постели. - это пиар.


5. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и
говорит: Я слышал, с тобой классно в постели. - это узнаваемый брэнд.


6. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти
с твоей подругой. - это торговое представительство.


7. Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. - это
техническая поддержка.


8. Ты приходишь на вечеринку и говоришь Со мной круто в постели, но за
моё тело хочу шоколад и шампанское - это бартер.





Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и
уверенная в себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова
совершенно бесплатно отдаться хорошему парню... Но всех парней
расхватали какие-то грымзы и сосут из них бабло!?!... это рынок, детка...